Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;
- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
- управление управляющей организацией (статья 161 ЖК РФ).
Рассмотрим управление многоквартирным домом управляющей организацией в разрезе оказания данных услуг не надлежащего качества.
В случае оказания услуг управляющей организацией ненадлежащего качества любой житель многоквартирного дома вправе обратиться к управляющей организации с претензией, срок ответа на данную претензию согласно закону «О защите прав потребителей» составляет 10 календарных дней с момента ее получения управляющей организацией.
Жалобу на некачественно оказанные услуги, бездействия управляющей компании можно обжаловать напрямую в жилищную инспекцию по средствам подачи жалобы на управляющую организацию.
В связи с тем, что жилищная инспекция является государственным органом ответ на свою претензию Вы должны получить не позднее 30 дней с момента получения данной жалобы жилищной инспекцией (ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Для получения желаемого Вами результата жалоба на управляющую организацию должна содержать ссылки на нормативно правовые акты и подкрепляться доказательствами, по этой причине составление жалобы на управляющую организацию лучше доверить специалистам!
Специалист компании оперативно ознакомится с Вашей проблемой и составит необходимые документы, в том числе жалобу на управляющую компанию.
Ниже приведен образец жалобы на управляющую организацию.
ОБРАЗЕЦ
В Главное управление
«Государственная жилищная инспекция
Челябинской области»
От ФИО, поживающего по адресу:
тел.:
ЖАЛОБА
(на управляющую организацию)
___ г. я обратилась к управляющей организации ООО «__» с требованиями о перерасчете стоимости уплаченных мной за отопительный период 2016 года сумм.
Данные требования были обоснованы тем, что температура воздуха в моей квартире не соответствует нормам, в частности при температуре воздуха на улице – 25% в принадлежащей мне квартире температура воздуха составляет всего 15%, в связи с этим я регулярно простываю, болею, несу расходы на приобретение лекарственных средств.
По данному факту я неоднократно обращалась в управляющую организацию, не смотря на это ни каких действий управляющей организацией сделано не было.
На основании вышеизложенного прошу провести проверку бездействий управляющей организации ООО «__» и в случае выявления нарушений принять меры для их устранения.
Приложение:
Податель жалобы