пр.Ленина, 26Г      8 (351) 220-70-93 

Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Юрист по жилищным вопросам

Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

  1. непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;
  2. управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
  3. управление управляющей организацией (статья 161 ЖК РФ).

Рассмотрим управление многоквартирным домом управляющей организацией в разрезе оказания данных услуг не надлежащего качества.

В случае оказания услуг управляющей организацией ненадлежащего качества любой житель многоквартирного дома вправе обратиться к управляющей организации с претензией, срок ответа на данную претензию согласно закону «О защите прав потребителей» составляет 10 календарных дней с момента ее получения управляющей организацией.

Жалобу на некачественно оказанные услуги, бездействия управляющей компании можно обжаловать напрямую в жилищную инспекцию по средствам подачи жалобы на управляющую организацию.

В связи с тем, что жилищная инспекция является государственным органом ответ на свою претензию Вы должны получить не позднее 30 дней с момента получения данной жалобы жилищной инспекцией (ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Для получения желаемого Вами результата жалоба на управляющую организацию должна содержать ссылки на нормативно правовые акты и подкрепляться доказательствами, по этой причине составление жалобы на управляющую организацию лучше  доверить специалистам!

Специалист компании оперативно ознакомится с Вашей проблемой и составит необходимые документы, в том числе жалобу на управляющую компанию.

Ниже приведен образец жалобы на управляющую организацию.

ОБРАЗЕЦ

В Главное управление

«Государственная жилищная инспекция

Челябинской области»

От ФИО, поживающего по адресу:

тел.:

ЖАЛОБА

(на управляющую организацию)

___ г. я обратилась к управляющей организации ООО «__» с требованиями о перерасчете стоимости уплаченных мной за отопительный период 2016 года сумм.

Данные требования были обоснованы тем, что температура воздуха в моей квартире не соответствует нормам, в частности при температуре воздуха на улице – 25% в принадлежащей мне квартире температура воздуха составляет всего 15%, в связи с этим я регулярно простываю, болею, несу расходы на приобретение лекарственных средств.

По данному факту я неоднократно обращалась в управляющую организацию, не смотря на это ни каких действий управляющей организацией сделано не было.

На основании вышеизложенного прошу провести проверку бездействий управляющей организации ООО «__» и в случае выявления нарушений принять меры для их устранения.

Приложение:

Податель жалобы