пр.Ленина, 26Г      8 (351) 220-70-93

Восстановление срока для принятия наследства

восстановление сроков для принятия наследства

Человек, потерявший близкого, часто забывает, что государственная машина бездушна, ей неинтересны переживания отдельной личности. Закон недвусмысленно устанавливает срок принятия наследства — шесть месяцев со дня открытия. Если наследник не укладывается в срок, то ему необходимо провести процедуру восстановления срока для принятия наследства.

Срок для принятия наследства законом установлен как для наследства по закону, так и для наследства по завещанию. В суде придется доказывать, что срок для принятия наследства был пропущен Вами по уважительным причинам. Поэтому для восстановления срока для принятия наследства рекомендуем обращаться к опытному юристу по наследственным делам.

Юридическая компания «Филатов Групп» в Челябинске поможет Вам в восстановлении срока принятия наследства.

Запись на консультацию наследственного юриста по телефону 8 (351) 220-70-93.

Восстановление пропущенного срока принятия наследства

Пропуск сроков принятия наследства грозит множеством юридических неприятностей. В худшем случае, можно вообще лишиться причитающегося по наследству имущества. Для восстановления сроков принятия наследства суду необходима веская, уважительная причина, объясняющая пропуск.

Поиском и обоснованием такой причины и займется наследственный юрист в Челябинске. Уважительной причиной может быть отсутствие получателя наследства в стране или, к примеру, длительная болезнь, помешавшая вступить в наследство.

Восстановление сроков принятия наследства, по большей части, возможно лишь двумя способами:

Восстановление сроков принятия наследства без суда

восстановление сроков для принятия наследства

Первый – это так называемый согласительный порядок. Для него лица, уже своевременно получившие свою долю данного наследства, должны согласиться включить Вас в список наследников.

Учитывая, что это, скорее всего, существенно уменьшит их долю, не факт, что они на это пойдут, но, даже если все согласны, придется собрать целый воз  подтверждающих бумаг, в том числе, письменное согласие со всех родственников по установленной законом форме.

Меж тем родственники могут проживать в разных уголках весьма немаленькой страны России или вовсе за ее пределами.

Восстановление срока принятия наследства в судебном порядке

Второй способ восстановления срока принятия наследства гораздо эффективнее, хоть и не всегда быстрее — судебное разбирательство. Он применяется в обязательном порядке, если срок принятия наследства был пропущен единственным наследником или всеми наследниками сразу (то есть никто не вступил в наследство вообще).

Решение суда, конечно, можно оспаривать, но не до бесконечности, так что рано или поздно у Вас на руках будет решение о наследстве, неисполнение которого грозит штрафными санкциям.

Осуществить этот способ восстановление срока принятия наследства без помощи практикующего наследственного юриста почти невозможно, судебное заседание требует тщательной подготовки, а Ваша позиция – доказательств и показаний свидетелей.

Восстановление сроков принятия наследства

восстановление сроков для принятия наследства

Помощь юриста в восстановлении сроков принятия наследства может быть многогранной – в зависимости от того, что Вам требуется. Безусловно, начать стоит с получения у наследственного юриста консультации. Компания предоставляет ее физическим лицам бесплатно.

Бесплатная юридическая консультация, скорее всего, не решит все Ваши проблемы, но даст понимание ситуации. За одним юрист посоветует, как и где оформить недостающие документы.

Получив бесплатную консультацию, нужно решить, будете ли Вы заниматься делом самостоятельно (с риском потерять наследство) или делегируете часть своих полномочий наследственному юристу.

В идеале Вы можете совсем не появляться в суде — наследственный юрист сделает все за Вас и предоставит положенный результат.

Запись на консультацию юриста по наследственным делам по телефону: 8 (351) 220-70-93.