8 (351) 220-70-93

адвокат челябинск

г.Челябинск, ул.Российская, 249

Восстановление срока для принятия наследства

восстановление сроков для принятия наследства

Человек, потерявший близкого, часто забывает, что государственная машина бездушна, ей неинтересны переживания отдельной личности. Закон недвусмысленно устанавливает срок принятия наследства — шесть месяцев со дня открытия. Если наследник не укладывается в срок, то ему необходимо провести процедуру восстановления срока для принятия наследства.

Срок для принятия наследства законом установлен как для наследства по закону, так и для наследства по завещанию. В суде придется доказывать, что срок для принятия наследства был пропущен Вами по уважительным причинам. Поэтому для восстановления срока для принятия наследства рекомендуем обращаться к опытному юристу по наследственным делам.

Юридическая компания «Юрист плюс» в Челябинске поможет Вам в восстановлении срока принятия наследства.

Запись на консультацию наследственного юриста по телефону 8 (351) 220-70-93.

Восстановление пропущенного срока принятия наследства

Пропуск сроков принятия наследства грозит множеством юридических неприятностей. В худшем случае, можно вообще лишиться причитающегося по наследству имущества. Для восстановления сроков принятия наследства суду необходима веская, уважительная причина, объясняющая пропуск.

Поиском и обоснованием такой причины и займется наследственный юрист в Челябинске. Уважительной причиной может быть отсутствие получателя наследства в стране или, к примеру, длительная болезнь, помешавшая вступить в наследство.

Восстановление сроков принятия наследства, по большей части, возможно лишь двумя способами:

Восстановление сроков принятия наследства без суда

восстановление сроков для принятия наследства

Первый – это так называемый согласительный порядок. Для него лица, уже своевременно получившие свою долю данного наследства, должны согласиться включить Вас в список наследников.

Учитывая, что это, скорее всего, существенно уменьшит их долю, не факт, что они на это пойдут, но, даже если все согласны, придется собрать целый воз  подтверждающих бумаг, в том числе, письменное согласие со всех родственников по установленной законом форме.

Меж тем родственники могут проживать в разных уголках весьма немаленькой страны России или вовсе за ее пределами.

Восстановление срока принятия наследства в судебном порядке

Второй способ восстановления срока принятия наследства гораздо эффективнее, хоть и не всегда быстрее — судебное разбирательство. Он применяется в обязательном порядке, если срок принятия наследства был пропущен единственным наследником или всеми наследниками сразу (то есть никто не вступил в наследство вообще).

Решение суда, конечно, можно оспаривать, но не до бесконечности, так что рано или поздно у Вас на руках будет решение о наследстве, неисполнение которого грозит штрафными санкциям.

Осуществить этот способ восстановление срока принятия наследства без помощи практикующего наследственного юриста почти невозможно, судебное заседание требует тщательной подготовки, а Ваша позиция – доказательств и показаний свидетелей.

Восстановление сроков принятия наследства

восстановление сроков для принятия наследства

Помощь юриста в восстановлении сроков принятия наследства может быть многогранной – в зависимости от того, что Вам требуется. Безусловно, начать стоит с получения у наследственного юриста консультации. Компания предоставляет ее физическим лицам бесплатно.

Бесплатная юридическая консультация, скорее всего, не решит все Ваши проблемы, но даст понимание ситуации. За одним юрист посоветует, как и где оформить недостающие документы.

Получив бесплатную консультацию, нужно решить, будете ли Вы заниматься делом самостоятельно (с риском потерять наследство) или делегируете часть своих полномочий наследственному юристу.

В идеале Вы можете совсем не появляться в суде — наследственный юрист сделает все за Вас и предоставит положенный результат.

Запись на консультацию юриста по наследственным делам по телефону: 8 (351) 220-70-93.